партнер reg.ru

Как я отключался от ByFly в Минске

Длительное время пользовался услугами столичного провайдера ByFly. Подключался сто лет в обед уже как и за длительное время пользования мирился со всеми косяками оператора:

  1. Частые обрывы связи
  2. Низкое качество интернета
  3. Маленькая скорость отдачи на максимальном дорогом тарифе

Первое время, конечно же, звонил в техподдержку, пытаясь наладить как-то ситуацию. Но в какой-то момент понял, что девушки на другом конце провода не виноваты в бедах рядового абонента и стал смиренно ждать, когда что-то наладиться. Иногда налаживалось, работало пару часов как надо…. Чаще получалось так, что интернет просто не работал. Деньги оператор требовал исправно и отключал при минимальной задолженности.

Пользовался, замечу, оператором 8 лет. Исправно платил и последние 7 лет от меня не поступало ни одной жалобы. В какой-то момент МТС предложил абонентам возможность одновременной работы двух симкарт в сети – это было подарком судьбы. Некоторое время тестировал одновременную работу, сравнивал что стабильнее. Ключевым моментом в истории стало очередное повышение тарифов и одновременное длительное падение интернета. Выбор остановился на МТС, ByFly решено было отключать.

Маленькое лирическое отступление – это то, что на момент подключения мастер намертво вкрутил сплиттер и кабеля в стену. Рвать все это великолепие не хотелось и планировалось заплатить 3 копейки оператору при расторжении договора.

С наивным взглядом отправился в офис, где девушка с милым взглядом затребовала целый комплект без возможности отдельно оплатить 2 провода со сплиттером. Альтернативой была возможность заплатить за целый комплект вместе с модемом, но нафига мне дивайс с устаревшей технологией. Вместо того, чтобы поиметь пару баксов в офисе погнала меня злодейка за проводами.

Провода нашлись в ближайшем магазине, которые девушка не глядя взяла себе. На момент расторжения договора просидел в офисе час – природа потребовала удовлетворения своих желаний. Вежливо поинтересовался у девушек где можно уладить сей конфуз. Оказалось, что простому смертному данное желание не удовлетворить.

Т.е ежели вы захотите посетить заведение оператора в будние, то просидеть вы рискуете более 2 часов и при таком вот казусе вы рискуете попасть в очень нелепую ситуацию.
Конечно же, оператор ByFly получил жалобу в известную книгу. Тут уж отписался за все невзгоды за 8 лет и природные потребности.

Теги: , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.